Каталог

На данный момент
в магазине находится:

1 посетитель(ей)
искать в найденном
Расширенный поиск

Возврат товара


Потребитель вправе отказаться от товара (не надлежащего) качества, за исключением изделий (изделия), не подлежащих возврату в соответствии с установленным Правительством РФ перечнем, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней (только для дистанционного способа продажи товара).

Датой передачи считается день получения на почте, день доставки курьером, день получения в офисе продаж.


(Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) Статья 26.1. Пункт 4. действующей редакции)
Возврат товара надлежащего (не надлежащего) качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и ценники, а также имеется товарный чек.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов потребителя на доставку возвращенного товара и расходов продавца на возврат (перевод) денежных средств, не позднее чем через десять дней со дня получения продавцом возвращенного товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в установленные сроки. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. При отказе потребителя возместить расходы продавца (изготовителя) добровольно, продавец (изготовитель) взыскивает сумму расходов через суд.

Просьба обратить внимание, что оплата почтовых расходов не возвращается.
При замене изделий (изделия) стоимость повторной отправки оплачивает покупатель.
 
нет товаров